Ультразвуковое удаление зуба мудрости пьезотомом

Применение новейших стоматологических технологий и качественного оборудования помогает выполнять сложные операционные процедуры быстро и безболезненно. Удаление зубов мудрости ультразвуком с применением итальянской установки PIEZOSURGERY является уникальной разработкой компании MECTRON. Кроме минимальных повреждений следует отметить следующие преимущества:

• кратное сокращение реабилитационного периода;
  • отсутствие неприятных ощущений;
  • предотвращение чрезмерного нагрева прилегающих костных и других тканей.

Деликатное воздействие ультразвуком в комплексе с дополнительными мероприятиями уменьшает риск воспалительных процессов, аллергических реакций, осложнений. Высокая квалификация персонала клиники обеспечивает положительный результат с надежной гарантией.

Зачем стоит удалить зубы мудрости

Рост зуба мудрости сопровождается множеством проблем. Кроме дискомфорта и болевых ощущений изменяются привычные параметры челюсти. Чтобы облегчить прорезание отечественные стоматологи делают операции на десне, применяют последующее лечение с использованием фармацевтических средств.

Зарубежные специалисты (США, Евросоюз, Израиль) предпочитают удаление зуба мудрости в 99% случаев. Единственным исключением являются индивидуальные противопоказания пациента.

Отмеченные утверждения базируются на результатах широкомасштабных исследований. Тщательное изучение реальных проблем у нескольких сотен тысяч людей выявило следующие типичные осложнения с зубами мудрости:

• частый прикус щек с появлением кровоточащих ран и занесением инфекций;
  • уменьшение расстояния между другими зубами с одновременным развитием пародонтоза и других стоматологических заболеваний;
  • провоцирование ангин, фарингитов, иных воспалительных процессов;
  • видимое искривление фронтальной линии зубов;
  • затрудненное выполнение обычных гигиенических процедур в полости рта;
  • неполное удаление остатков пищи с образованием неприятных запахов.

Следует подчеркнуть относительно меньшую прочность зуба мудрости. Он достаточно быстро разрушается, поэтому все равно понадобится последующее удаление. Появление внутренних трещин и другие нарушения структуры усложняют операцию. Применение классической методики травмирует прилегающие ткани, зубную эмаль. Заживление занимает много времени. В ультразвуковой технологии подобные недостатки отсутствуют.

Что делать, если зуб мудрости растёт горизонтально

Приведенные факты убедительно свидетельствуют не только о необходимости своевременного удаления зуба мудрости. Нужен правильный выбор хирурга. Только настоящий профессионал с большим опытом способен качественно провести удаление зуба мудрости. Но надо помнить о том, что старые методики по своим принципам характеризуются довольно высоким уровнем травматизма.

удаление зубов мудрости ультразвуком в Москве

Особые показатели современных технологий

Приведенные ниже особенности демонстрируют преимущества новых инженерных, научных, медицинских решений. Их применение уменьшает негативное воздействие на организм человека при удалении зуба мудрости, проведении сложных сопутствующих операций.

Предварительный и заключительный контроль

Ультразвуковой излучатель аккуратно воздействует на зуб мудрости. Тем не менее перед удалением стоматолог проверяет:

• корневую систему;
  • прилегающие ткани;
  • форму пазух;
  • расстояние до нервных окончаний.

Изучение физиологических особенностей упрощают снимки, сделанные в высоком разрешении. Эти видео материалы необходимы на подготовительной стадии ультразвукового удаления зуба мудрости для уточнения отдельных действий. Аналогичное исследование выполняют на завершающем этапе, чтобы проверить общие параметры операции. Убеждаются в полном удалении мельчайших осколков. Хорошо оснащенная клиника предлагает своим клиентам комфортные условия и надежный документированный контроль.

Удаление зуба мудрости в комфортных и безопасных условиях

Следующим преимуществом качественных стоматологических услуг является отсутствие болевых ощущений. Для данной процедуры применяют ULTRACAINE DS FORTE (Германия). Этот препарат обеспечивает необходимый эффект в ходе процесса ультразвукового удаления зуба мудрости и некоторое время после него. При необходимости доктор предложит дополнительные средства.

Отдельно нужно отметить особенности применения регенерационных протеинов PRF. Их используют в комбинации с ультразвуковым удалением зуба мудрости с дополнением костными тканями из синтетических материалов NANOBONE.

После инструментального обследования и определения алгоритма действий делают локальное обезболивание. Отсутствие неприятных ощущений гарантировано. При необходимости – ультразвуковое удаление зуба мудрости выполняется в состоянии сна.

Точная операция, быстрое заживление

Для сложного удаления зуба мудрости специалисты нашей клиники применяют ультразвуковой излучатель PIEZOSURGERY новейшей модификации (3-серия). Он не повреждает другие ткани. Кроме отделения от кости особой насадкой можно разрезать зуб мудрости без повышения температуры. Точечное ультразвуковое удаление не беспокоит нервные окончания, сохраняет в целостности кровеносные сосуды. Для дезинфекции пользуются лучом лазера Opus Duo, который уничтожает патогенные микроорганизмы в очищенной лунке.

На следующем этапе в подготовленную область дозировано вводят NANOBONE. Этот синтетический препарат создан на базе фосфата кальциевого соединения. В отличие от аналогов из животных компонентов данный препарат не вызывает отторжения и не провоцирует аллергию. Дополнительное преимущество – стабильный состав каждой товарной партии, подтвержденный официальными сертификатами.

Для регенерации тканей после ультразвукового удаления зуба мудрости применяют протеины PRF. Чтобы обеспечить идеальную совместимость и отсутствие негативных реакций кровь берут непосредственно у пациента. Обработка одной порции выполняется на специализированном оборудовании сотрудником клиники за 10-15 минут. Такой способ обеспечивает быстрое приживление костных синтетических материалов.

На завершающей стадии накладывают швы, вместе с добавлением профилактических препаратов. Поврежденный участок защищают от негативных внешних воздействий, предотвращают попадание в рану кусочков пищи. Представленная технология зарекомендовала себя положительным образом в зарубежных клиниках. Ее с успехом применяют несколько десятков лет. Профильные эксперты отмечают отсутствие негативных отзывов и характерных противопоказаний.

Ультразвуковое удаление зубов мудрости без боли

Порядок удаления восьмых зубов ультразвуком

Начинают процедуру с компьютерного исследования. Современный ортопантомограф быстро формирует на экране детальное изображение. С помощью программного обеспечения увеличивают и поворачивают картинку, применяют особые виды обработки. Внимательное изучение позволяет правильно оценить близость нервных окончаний, иные физиологические особенности.

После согласования с пациентом порядка действий начинают ультразвуковое удаление зуба мудрости. Для обезболивания используют новые импортные препараты. Они выполняют свои функции без вреда здоровью человека. Отсутствие болевых ощущений допускает выполнение процедуры во время сна.

Для приготовления регенерационного состава из вены пациента берут немного крови. Ее обрабатывают немедленно с применением специализированного оборудования.  Полученные протеины обладают высокой активностью, что ускоряет процесс заживления тканей. Идеальная совместимость препарата предотвращает аллергические и другие негативные реакции человеческого организма.

Отделение тела зуба мудрости от костных тканей выполняется ультразвуком. Для формирования оптимальной плотности поля и диаграммы направленности применяется автоматизированная регулировка параметров генератора. Компактная насадка обеспечивает локальную обработку рабочей зоны без нагрева и повреждения других тканей, нервных окончаний, кровеносных сосудов.

При необходимости ультразвуковым излучением разрезают зуб мудрости. Вынимают его из кости целиком или по частям. После промывки и сушки лучом лазера дезинфицируют поверхность лунки. Ее заполняют подготовленным регенерационным препаратом и синтетическим костным материалом. Как отмечено выше, во всех средствах отсутствуют аллергены и потенциально опасные ингредиенты. Предотвращаются реакции отторжения.

После ушивания разреза повторяют компьютерную проверку. Хирург контролирует качество выполненной операции, убеждается в отсутствии обломков зуба мудрости, остатков костных тканей.

сложное удаление дистопопированных зубов мудрости

Стоимость, важные нюансы, дополнительные рекомендации

В Москве метод ультразвукового удаления зуба мудрости не является распространенным, так как требуется в точности выполнять несколько важных условий. Кроме дополнительных инвестиций в дорогостоящее оборудование и качественные препараты нужен подготовленный персонал. При изучении актуального прайс-листа надо учесть следующие особенности услуг, предлагаемых нашей клиникой:

• Ультразвуковой аппарат PIEZOSURGERY новой серии обеспечивает сильное, но локализованное воздействие;
  • Границы рабочей зоны помогает устанавливать с высокой точностью специализированные насадки;
  • Анестезирующие препараты современной категории обеспечивают качественное обезболивание без негативных побочных эффектов;
  • Состав костных синтетических материалов подобран таким образом, чтобы исключить раздражение тканей;
  • Регенерационные протеины PRF, созданные непосредственно в ходе операции, обладают высокой активностью и отличной совместимостью;
  • Стерильность рабочих инструментов обеспечивается по стандартам действующих протоколов Евросоюза;
  • Квалификация стоматологов и вспомогательного персонала обеспечивает выполнение операцию любого уровня сложности без ошибок и лишних временных затрат.

Подготовка и контроль с применением компьютерной ортопантомографии упрощает составление оптимального алгоритма действий. Обязательность этих процедур повышает ответственность исполнителей. Стоматолог корректирует стандартную технологию с учетом реальных физиологических особенностей. Пациент получает убедительное доказательство безупречного качества выполненной процедуры.

Строгое соблюдение представленных технологических правил помогает уменьшить восстановительный период в 2-4 раза по сравнению с традиционной операцией. Ультразвуковое воздействие при удалении зуба мудрости отличается минимальной инвазивностью. При незначительном повреждении тканей повышается эффективность реабилитационных средств. Высоких оценок заслуживает действенное обезболивание.

Максимальный положительный результат без неприятных ощущений можно получить при комплексном применении всех перечисленных методик. Их используют известные зарубежные стоматологические клиники для бережного удаления зубов мудрости без лишнего травмирования, эмоциональных и психологических нагрузок.